Немного истории | Как это работает | Что это дает | Как приобрести | Сколько стоит | Вопрос-ответ |
Применяя ЗВК Реагент 2000 для автомобиля,
получаем следующие результаты:
В шаровых опорах, подшипниках скольжения и т.п.
Экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 2000"
Преимущества обработанного двигателя:
1. Создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия, способного на длительный срок выводить из контакта металлические поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения (цилиндры, компрессионные кольца, кулачки и шейки распределительного вала, турбокомпенсатор и т.д.)
2. Увеличение моторесурса двигателя на 70-100 тыс. км при однократной обработке.
3. Увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на 525% за счет низкого трения, уплотнения зазора колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива.
4. Снижение расхода топлива на 525%.
5. Улучшение сгорания топлива приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз и позволяет более комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе.
6. Увеличение срока службы масла в 25 раз.
7. Увеличение компрессии на 530% за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндро-поршневой группе.
8. Способность узлов трения к продолжительной работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки ил при аварийных потерях масла в агрегатах, а так же при перегревах.
9. Снижение шумности работы двигателя.
10. Размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла.
11. Обеспечение нормального запуска двигателя, особенно в зимнее время, в том числе и работающих на газе.
12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.
Преимущества обработанной трансмиссии:
1. Увеличение моторесурса на 25350 тыс.км при однократной обработке узлов.
2. Облегчение скольжения узлов трения, что приводит к увеличению наката и дополнительному сокращению расхода топлива.
3. Восстановление пятна контакта эвольвента зуба шестерней.
4. Снижение шумности работы.
5. Снижение вероятности прихватывания мостов и КПП в сильные морозы.
Преимущества обработанных подшипников качения и ШРУС:
1. Увеличение срока службы минимум в 2 раза.
2. Восстановление изношенных поверхностей деталей, с уменьшением технологических люфтов, вибрации и шумов, с улучшением их технических характеристик.
3. Повышение эластичности резиновых пыльников и увеличение их срока службы.
4. Облегчение скольжения и увеличение срока эксплуатации узлов автомобиля, подвергаемых принудительному шприцеванию.
Преимущества обработанных шаровых опор, наконечников рулевых тяг, подшипников скольжения и т.п.:
1. Увеличение срока службы минимум в 2 раза.
2. Повышение эластичности резиновых пыльников и увеличение их срока службы.
3. Облегчение скольжения и увеличение срока эксплуатации узлов автомобиля, подвергаемых принудительному шприцеванию.
Экономический эффект от применения ЗВК Реагент 2000:
снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение технологических зазоров и наличие каталитических структур в цилиндро-поршневой группе приводит к снижению расходов топлива на 525%. Для автомобиля с рабочим объемом цилиндров до 2 л это составит в среднем 1 л топлива на 100 км пути при 10% снижении расхода, а на 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия составит уже 1 тонну топлива.
Увеличение срока службы масла в 25 раз позволит сэкономить средства в среднем за 58 замен масла на 100 000 км пробега.
Уплотнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем и капитальном ремонте.
Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля, благоприятно воздействует на экологическую обстановку, а именно: уменьшается токсичность выхлопных газов, увеличивается срок службы механизмов и масла, что сказывается на снижении загрязнения окружающей среды.
Примерный экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 200" для двигателя:
(после одной обработки)
Вид расхода |
Экономия, % |
Экономия материалов на 100 тыс.км |
Экономия в рублях на 100 тыс.км |
||
min |
max |
min |
max |
||
топливо |
5 - 25 |
500 л |
2 500 л |
5 000 |
25 000 |
замена масла |
200 - 500 |
5 замен |
8 замен |
1 500 |
10 000 |
кап.ремонт |
100 |
--- |
--- |
7 000 |
30 000 |
Итого: |
18 500 |
65 000 |
|||
Примечание: в таблице не учтена экономия на мелких деталях. |
Немного истории | Как это работает | Что это дает | Как приобрести | Сколько стоит | Вопрос-ответ |