Немного истории Как это работает Что это дает

Чем отличается

Как приобрести Сколько стоит Вопрос-ответ

Применяя ЗВК Реагент 2000 для автомобиля, 

получаем следующие результаты:


В двигателе

В трансмиссии

В подшипниках качения и ШРУС

В шаровых опорах, подшипниках скольжения и т.п.

Экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 2000"


 

Преимущества обработанного двигателя:

 

1.    Создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия, способного на длительный срок выводить из контакта металлические поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения (цилиндры, компрессионные кольца, кулачки и шейки распределительного вала, турбокомпенсатор и т.д.)

2.    Увеличение моторесурса двигателя на 70-100 тыс. км при однократной обработке.

3.    Увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на 525% за счет низкого трения, уплотнения зазора колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива.

4.    Снижение расхода топлива на 525%.

5.    Улучшение сгорания топлива приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз и позволяет более комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе.

6.    Увеличение срока службы масла в 25 раз.

7.    Увеличение компрессии на 530% за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндро-поршневой группе.

8.    Способность узлов трения к продолжительной работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки ил при аварийных потерях масла в агрегатах, а так же при перегревах.

9.    Снижение шумности работы двигателя.

10. Размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла.

11. Обеспечение нормального запуска двигателя, особенно в зимнее время, в том числе и работающих на газе.

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

 

в начало

 


 

Преимущества обработанной трансмиссии:

 

1.    Увеличение моторесурса на 25350 тыс.км при однократной обработке узлов.

2.    Облегчение скольжения узлов трения, что приводит к увеличению наката и дополнительному сокращению расхода топлива.

3.    Восстановление пятна контакта эвольвента зуба шестерней.

4.    Снижение шумности работы.

5.    Снижение вероятности прихватывания мостов и КПП в сильные морозы.

 

 

в начало

 


 

Преимущества обработанных подшипников качения и ШРУС:

1.    Увеличение срока службы минимум в 2 раза.

2.    Восстановление изношенных поверхностей деталей, с уменьшением технологических люфтов, вибрации и шумов, с улучшением их технических характеристик.

3.    Повышение эластичности резиновых пыльников и увеличение их срока службы.

4.    Облегчение скольжения и увеличение срока эксплуатации узлов автомобиля, подвергаемых принудительному шприцеванию.

   

 

в начало

 


 

Преимущества обработанных шаровых опор, наконечников рулевых тяг, подшипников скольжения и т.п.:

1.    Увеличение срока службы минимум в 2 раза.

2.    Повышение эластичности резиновых пыльников и увеличение их срока службы.

3.    Облегчение скольжения и увеличение срока эксплуатации узлов автомобиля, подвергаемых принудительному шприцеванию.

 

в начало

  


 

Экономический эффект от применения ЗВК Реагент 2000:

      снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение технологических зазоров и наличие каталитических структур в цилиндро-поршневой группе приводит к снижению расходов топлива на 525%. Для автомобиля с рабочим объемом цилиндров до 2 л это составит в среднем 1 л топлива на 100 км пути при 10% снижении расхода, а на 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия составит уже 1 тонну топлива.

       Увеличение срока службы масла в 25 раз позволит сэкономить средства  в среднем за 58 замен масла на 100 000 км пробега.

      Уплотнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем и капитальном ремонте.

 

     Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля, благоприятно воздействует на экологическую обстановку, а именно: уменьшается токсичность выхлопных газов, увеличивается срок службы механизмов и масла, что сказывается на снижении загрязнения окружающей среды.

 

Примерный экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 200" для двигателя:

(после одной обработки)

Вид расхода

Экономия, 

%

Экономия материалов 

на 100 тыс.км

Экономия в рублях 

на 100 тыс.км

min

max

min

max

топливо

5 - 25

500 л

2 500 л

5 000

25 000

замена масла

200 - 500

5 замен

8 замен

1 500

10 000

кап.ремонт

100

---

---

7 000

30 000

Итого:

18 500

65 000

Примечание: в таблице не учтена экономия на мелких деталях.

в начало

 


Немного истории Как это работает Что это дает Как приобрести Сколько стоит Вопрос-ответ


Хостинг от uCoz