Немного истории Как это работает Что это дает

Чем отличается

Как приобрести Сколько стоит Вопрос-ответ

 

Сравнительные характеристики препаратов,

существующих на российском рынке автохимии


"РиМет"

"Аспект Модификатор"

"Форум"

"Универсальный модификатор"

"Х-2"

"ER"

"Duralyb"

"Трибо"

"Трибо-2"

"Трибо-люкс"

"Доктор мотор"

"Слайдер-2000"

"Лубрефил"

"AG"

"Реагент 2000"


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "РиМет"

ТИП: Реметализант

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Распылённые в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла, чем способствует уплотнению технических зазоров, распылённые металлы выступают в роли микро шарикоподшипника, что заметно снижает трение.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Низкая цена, быстрый эффект.

НЕДОСТАТКИ: При небольшой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000-1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне. Обладает кратковременным эффектом. При длительном отстое автомобиля, микрочастицы коагулируют в крупнозернистые фракции, способные разрушать поверхность мягких металлов (вкладыши, и другие опорные подшипники скольжения).

в начало


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "Аспект модификатор", "Форум", "Универсальный модификатор", "Х-2"

ТИП: Фторопластовые присадки

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Молекулярная структура фторопласта в жидкой фазе (перфторполиэфир), способная формировать очень скользкое покрытие, осаживаясь на горячих поверхностях, и резко снижая трения

 ПРЕИМУЩЕСТВА: Низкий коэффициент трения

НЕДОСТАТКИ: Не обладает компенсационными свойствами, очень мягкое покрытие (не держит динамических нагрузок), не держит больших температур (при перегреве ДВС покрытие отслаивается, забивая канавки в поршнях и способствуя к залеганию колец, забивая масляные каналы, что приводит к масляному голоданию). Главный недостаток, что фторопласт является активным катализатором по химическому разрушению металла.

в начало


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "ER", "Duralyb" (металлоорганика)

ТИП: Кондиционеры металла

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Соли мягких металлов, специальные добавки, вытяжка из молекулярного фторопласта. На поверхности металла создаётся лёгкая плёнка толщиной, до 10 мкм, способная конденсировать масло на горячих поверхностях агрегата, что способствует более плотному сопряжению деталей, при этом снижая коэффициент трения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительно снижает трение и улучшает работу агрегатов

НЕДОСТАТКИ: Не обладает компенсационным эффектом, результат от применения не сохраняется на долго, производитель рекомендует заливать тот или иной препарат в масло автомобиля после регулярной его замены.

в начало

 


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "Трибо", "Трибо-2", "Трибо-люкс", "Доктор мотор", "Слайдер-2000", "Лубрефил" (металлокерамика)

ТИП: Ремонтные составы

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Металлокерамические структуры, создающие лёгкие ремонтные покрытия с защитой от износа, срок действия на агрегат 30-50 тыс.км

ПРЕИМУЩЕСТВА: Восстановление на начальной стадии изношенных пар трения, с хорошей защитой от износа.

НЕДОСТАТКИ: Боятся перегревов, не обладают защитой от химического износа. Небольшой срок эксплуатации (30-50 тыс. км)

в начало

 

 


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "AG" (органо-металлокерамика)

ТИП: Ремонтный состав

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Полимерные, керамические и металлорганические структуры, способные создавать на трущихся поверхностях хорошее ремонтно-восстановительное покрытие, обладающее защитой от химического износа.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Довольно прочное ремонтно-защитное покрытие (керамика), защита от химического износа, компенсационный ремонт, создание комфортных условий эксплуатации обработанных агрегатов.

НЕДОСТАТКИ: Практически никаких, за исключением небольшого срока эксплуатации (50 тыс. км)

в начало

 


 

НАИМЕНОВАНИЕ: "Реагент 2000" (алмазноорганический комплексообразователь)

ТИП: Защитно-восстановительный комплекс

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Алмазные, органо-кислотные, каталитические, полимерные и многие другие структуры, которые, при внесении их (в виде суспензии) в масло агрегатов, формируется в мощное защитно восстановительное покрытие, которое предотвращает, а в дальнейшем препятствует образованию химического износа.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Самое прочное защитно-восстановительное покрытие (алмазы), очень низкий коэффициент трения, 70-100 тыс. км пробега, защита от химического износа, компенсационный ремонт, комфортная эксплуатация обработанных агрегатов, компоненты улучшающие свойства масла.

НЕДОСТАТКИ: Не наблюдалось.  

в начало


Немного истории Как это работает Что это дает

Чем отличается

Как приобрести Сколько стоит Вопрос-ответ
Хостинг от uCoz